Тренинг создан для обучения сотрудников ресторанов и кафе основам высокого сервиса, который поможет вашему заведению стать лидером в обслуживании.
Мы охватим все аспекты взаимодействия с гостями: от поведения и жестов сотрудников до углубленных знаний о сервировке стола
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обучить сотрудников высокой культуре обслуживания и профессиональному взаимодействию с клиентами.
Развить навыки сервировки стола и работы с предметами вокруг, повысив общий уровень сервиса.
Продолжительность: от 4 часов
Сотрудники овладеют навыками безупречного обслуживания и сервировки.
Повышение уровня удовлетворенности гостей и общей атмосферы в заведении.
Умение эффективно решать конфликты и адаптироваться к различным типам клиентов.
Основы высокого ресторанного сервиса: стандартные и индивидуальные подходы к обслуживанию.
Сервировка стола: методики и советы по правильному оформлению столов для различных случаев.
Кинетика персонала: важность невербального общения, жестов, осанки и мимики в работе с гостями.
Языковые фишки общения: как использовать слова и фразы для создания позитивного впечатления.
Основы работы с вином:как правильно предлагать и консультировать гостей по выбору напитков.
Типы гостей: адаптация подхода в зависимости от характера и ожиданий клиентов.
ПРОГРАММА
РЕЗУЛЬТАТ
Записывайтесь на тренинг и обеспечьте вашему ресторану или кафе репутацию лучшего места для незабываемых вкусовых впечатлений и обслуживания!
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Если остались вопросы, оставьте свои данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 993 947 05 26 etikin@internet.ru
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ УСЫНИНА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА Юридический адрес: 628401, Россия, г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 40/1, кв. 204 ИНН: 300701363716 ОГРНИП: 322300000001460 Email: Etikin@internet.ru